Яндекс.Метрика

Tele2 стал лидером по приросту абонентской базы в России

Фото Tele2 стал лидером по приросту абонентской базы в России

Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 30 июля, во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключились 691 тысяча человек. В первом полугодии компания привлекла один миллион новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 миллион 633 тысячи человек.

Во втором квартале 2012 года Tele2 обеспечил 40% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 49% от общего притока абонентов.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе «Tele2 Челябинск», на высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие монобрендовой розницы и укрепление отношений с федеральными и региональными партнерами. В первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В дополнение к этому, Tele2 ведет  эффективную работу с оттоком абонентов. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии и показывает стабильный тренд по оттоку абонентов с учетом сезонного эффекта. За два последних квартала этот показатель был снижен на 10%.

Одним из ключевых факторов, повлиявшим на сокращение оттока абонентов, стало улучшение качества мобильной связи. За шесть месяцев этого года Tele2 реализовал очередной этап масштабного проекта по расширению географии сети и увеличению ее емкости в местах повышенных нагрузок. Мобильная связь Tele2 появилась более чем в одной тысяче населенных пунктов в различных регионах России. Компания значительно увеличила покрытие ключевых федеральных трасс и автодорог регионального значения, проходящих по лицензионной территории Tele2.

«Стабильный рост абонентской базы – это результат успешно реализуемой стратегии. Мы активно реагируем на рыночные изменения и предлагаем качественный и доступный по цене продукт с широким покрытием сети, - отметил президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов. - Лидерство по числу новых абонентов во втором квартале было достигнуто благодаря комплексу мер: целенаправленной борьбе с оттоком, развитию монобрендовой розницы, укреплению отношений с федеральными дилерами, постоянной работе над повышением уровня восприятия ценового лидерства Tele2 и качества предоставляемых услуг, в том числе значительным инвестициям в расширение зоны покрытия сети и ее емкости».

Комментарии 0
    Новости по теме Теле2