Яндекс.Метрика

Южноуральцы покорили сердца международных гурманов

Фото Южноуральцы покорили сердца международных гурманов

Полезные сладкие, сырные и мясные новинки представили челябинские предприятия на международной выставке «Продэкспо – 2021» в Москве.

Восемь предприятий Челябинской области по производству напитков и продуктов питания представили регион на коллективном стенде на международной выставке «Продэкспо – 2021» в Москве. Еще несколько предприятий пищевой промышленности («Союзпищепром», «Ресурс», «Таврия, «Ариант», «Чурилово») участвуют в выставке самостоятельно. Выставка поможет участникам найти новые рынки сбыта и завязать полезные связи для развития торговой деятельности.

Выставка входит в перечень выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на 2021 год, утверждённый постановлением Губернатора Челябинской области. На организацию коллективного стенда в Москве направлены средства областного бюджета. Практически все участники региональной экспозиции – представители среднего и малого бизнеса. Об этом сообщили в минсельхозе Челябинской области.

Коллективный стенд региона – как большая яркая конфета. И «сласти» представили не только кондитеры – фабрики «Демидовская забава» и «Уральские кондитеры», - но и победитель первого национального конкурса региональных брендов «Вкусы России» сыроварня «Известна́я» (ООО «Революция вкуса»), а также компания «Новые продукты», которая выпускает 60 (!) наименований «хрумстиков», «бобсов», шокорехов». Тренд на пользу и вкус постарались соблюсти все региональные участники выставки.

Так, компания «Новые продукты» наравне с «хрумстиками», которые подходят для быстрого и сытного перекуса, представляет на «Продэкспо» супы и каши моментального приготовления без крахмалов и глютамата натрия, зерновые хлебцы из круп премиум-класса. Фабрика «Демидовская забава» с удовольствием предложит к нашему сладкому столу самые тонкие в России кондитерские изделия – затяжное печенье, претцель на сахаре и фруктозе, вафли со стевией и кокосовым маслом вместо пальмового жира. «Уральские кондитеры» решили порадовать посетителей выставки десертом «Уральский метеорит» и расширенной линейкой фруктового сахарного печенья. Они также представили англоязычную линейку (вся информация на упаковке представлена на английском языке) продукции с увеличенными сроками хранения для поставки на экспорт.

Но настоящую революцию вкуса можно ощутить, попробовав сырные трюфели от сыроварни «Известнóй» из собственного ремесленного сыра и бельгийского шоколада!

Одними сладостями, как известно, сыт не будешь! Почётное место на экспозиции занимают мясные изделия, ведь Челябинская область сегодня на первом месте в Уральском федеральном округе по производству мяса всех видов и входит в десятку регионов - лидеров по России. Поэтому на нашей экспозиции нужно искать букву «Ч»: внутри консервы с буквой – челябинская говядина, а точнее - мясо герефордов, выращенных в Карталинском районе в хозяйстве «Варшавское» и приготовленное по всем правилам ресторанного искусства. Удивили любителей «мясных конфет» сыровары из Сыростана. Второй проект компании ООО «Революция вкуса» - Миасский гастрономический цех №1, который разработал и представил на «Продэкспо» совершенно новую линейку продуктов – консервы с готовыми блюдами «ресторан в банке». Это блюда, «упакованные» в знакомые консервы и «проименованные» буквами российского алфавита.

Еще одну полезную мясную новинку представила компания «Калинка» Новинки - мясные изделия, изготовленные по технологии «сувид». Это приготовление в вакууме при самой низкой допустимой температуре, что позволяет сохранять полезные качества сырья.

Ну и какой стол без вкусных, здоровых напитков?! И в этом вопросе, как оказалось, челябинские производители могут задавать акватренды. КомпанияООО «Мазис» (ТМ «Власов ключ») представила на выставке линейку питьевой воды в различных ёмкостях, натуральные лимонады и медовуху. Второй участник «водной феерии» - компания «Aqua Ирендык» готова удивлять москвичей и гостей выставки чистотой и вкусом артезианской воды, которая берёт исток у горного хребта Ирендык – этот уральский хребет тянется на 135 километров, его наивысшая точка поднимается на 987 метров над уровнем моря. В 2020 году компания запустила новую автоматизированную линию и сегодня в три раза – до 9 тысяч бутылок в час – нарастила свою производственную мощность.

Напомним, что международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО 2021» – это крупнейшая экспозиция данного профиля в России и Восточной Европе. В рамках Выставки проводятся деловые встречи с закупщиками федеральных и локальных сетей, стратегическими заказчиками продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, с представителями HoReCa (ресторанный бизнес, поставки в бары, кафе, предприятия общественного питания.

Комментарии 0
    Новости по теме Ариант