Яндекс.Метрика

«Модные» события весны презентовали в Челябинске

Фото «Модные» события весны презентовали в Челябинске

В Челябинске 12 марта состоялся пресс-завтрак с представителями индустрии моды Челябинской области. В мероприятии приняли участие бренды Selsovet, VCENTER, CHUMA, Kotova, Ermakovishna и Международный институт дизайна и сервиса, журнал мод «Я шью».

Весенние месяцы на Южном Урале обещают быть запоминающимися фэшн-мероприятиями: маркет с показом последних коллекций, выставка, посвященная истории моды в Челябинской области, обучающая конференция для дизайнеров и владельцев бизнеса, гастроли в Казахстан на Sisters Fashion Weekend. Ход мероприятий и их поддержку обсудили на пресс-завтраке, организованном Агентством международного сотрудничества Челябинской области.

Встречу открыл заместитель губернатора Иван Куцевляк. Он отметил, что индустрия моды стала одним из направлений креативной специализации региона. Объяснение этому стало то, что в советские времена в Челябинской области был создан НИИ «Уралшвейпром», который занимал второе место по выпуску готовой продукции. Кадровый резерв организации сохранился и перешел в различные локальные бренды одежды.

«Наш регион все знают как регион тяжелой промышленности, но далеко не всем известно, что в Челябинской области сейчас более 60 брендов одежды, и я при этом не говорю про крупные предприятия легпрома, – подчеркнул Иван Куцевляк. – Фирменные магазины наших брендов открыты в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Многие бренды представлены на маркетплейсах. Наша задача – форсировать развитие модного бизнеса в регионе, с тем чтобы занять нишу ушедших западных производителей».

В отеле Radisson Blu 17 марта состоится модный показ в рамках маркета FashionDay. Жители Челябинска смогут увидеть новые коллекции десяти локальных брендов, прошедших конкурсный отбор. Прием заявок на участие в Sisters Fashion Weekend в Алма-Ате (трем победителям отбора оплатят трансфер, проживание и моделей для участия в показе) продолжится до 20 марта. Федеральное мероприятие – форум «Российская креативная неделя – Урал», одной из тем которого будет уральская мода, пройдет с 24 по 24 апреля.

В ходе пресс-завтрака фэшн-аналитик Анна Глазкова анонсировала проведение обучающей конференции, которая пройдет с 21 по 22 апреля. Искусствовед, основатель бренда Ermakovishna Елена Ермаковишна пригласила всех на открытие выставки «Мода, которой нет», посвященной становлению современной южноуральской моды. Продлится она с 30 марта по 27 апреля.

Также участники мероприятия обсудили кадровый вопрос. Начальник отдела маркетинга и развития МИДиС Ольга Иванова предложила стажировать студентов, обучающихся по специальности «Дизайн одежды», на местных производствах. Инициативу поддержали представители брендов.

На встрече презентовали и креативный проект, созданный на стыке моды, издательского дела и новых медиа, – первый российский журнал мод с видеоинструкциями «Я шью». Редакция журнала уже собрала внушительное сообщество любителей шить в VK. При этом тираж нового номера расходится в считанные дни. Всё это стало возможным благодаря подробным инструкциям по пошиву, которые позволяют даже начинающим создавать свою одежду.

Комментарии 0
    Новости по теме Иван Куцевляк