Яндекс.Метрика

В Челябинске просела вошедшая в нацпроект новая дорога по улице Бейвеля

Фото В Челябинске просела вошедшая в нацпроект новая дорога по улице Бейвеля

В Челябинске просела вошедшая в дорожный нацпроект новая дорога на улице Бейвеля. Автомобилисты страдают от вынужденного передвижения «по волнам» проезжей части. Народный фронт бьет тревогу и называет продукт, созданный подрядной организацией «ДорстройГрупп» по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», опасным аттракционом.

На ситуацию с важнейшим дорожным объектом южноуральской столицы отреагировали в мэрии. В администрации Челябинска агентству «Урал-пресс-информ» рассказали, что 15 апреля текущего года специалисты городского комитета дорожного хозяйства совместно с представителями строительного контроля и подрядной организации провели комиссионное обследование улицы Бейвеля, в ходе которого устанавливались причины возникновения просадки на проезжей части на участке от улицы Салавата Юлаева до Краснопольского проспекта.

«После завершения обследования будет определен комплекс мероприятий по устранению вышеуказанного дефекта», - сообщили в мэрии.

Городские власти отмечают, что на сегодняшний день работы по строительству улицы Бейвеля на участке от Салавата Юлаева до Краснопольского проспекта возобновлены.

«Срок завершения работ согласно контракту - 20.10.2024», - напомнили в мэрии.

В Народном фронте пояснили, что часть Бейвеля подрядчик ремонтирует, часть - строит с нуля.

«Цена контракта – 742 миллиона рублей. Из них оплачено уже 542 миллиона. За эти деньги челябинцы получили опасный трамплин, на котором машины буквально подлетают, гремя подвеской. Положив свежий асфальт, исполнитель «вспомнил», что по контракту обязан еще сделать здесь освещение. А для него нужно проложить кабели. Свежее покрытие вскрыли, - рассказали общественники, предположив, что такие переделки подрядная организация проводит не в ущерб себе. - Скорее всего, их выполнили за счет экономии на всем, чем можно».

В качестве примера того, на чем сэкономил «ДорстройГрупп», Народный фронт привел благоустройство пешеходной зоны вокруг этого же объекта.

«Ей, как и дороге, нет еще и года. Разметка уже стерлась, всюду – неказистые заплатки, прямо посреди велодорожки торчат штыри. Знаки «Пешеходный переход» держатся на двух проволоках. И все это оплачено из бюджета. Срок сдачи объекта - декабрь 2024 года. Дорога еще не доделана, а уже развалилась», - возмущаются активисты Народного фронта.

Общественники обратились в прокуратуру, ГИБДД и к главе Челябинска, добиваясь исправления недостатков со стороны «ДорстройГрупп» в рамках гарантийных обязательств.

«Ранее НФ выявлял грубейшие нарушения со стороны исполнителя – и тоже в рамках БКД. «ДорстройГрупп» ремонтировал участок дороги Челябинск - Октябрьское, пренебрегая требованиями нацпроекта. Итог: на протяжении нескольких километров уклоны не соответствовали нормативам, что повлекло серьезные риски для автомобилистов», - напомнили в региональном отделении Народного фронта.

Напомним, дорогу по улице Бейвеля строят по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на участке от улицы Салавата Юлаева до Комсомольского проспекта. Это крупнейшая магистраль микрорайона «Парковый».

Работы по строительству дороги на Бейвеля были начаты в 2022 году.

Комментарии 0
    Новости по теме безопасные качественные дороги