14 Февраля 2019 17:33
Комментировать

Шесть номинаций на премию АПКиТ для «Обычной женщины»

Киносериал «Обычная женщина» производства ТВ-3 и студии «Лукфильм» удостоен 6 номинаций на премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения России, включая награды за лучший телевизионный мини-сериал, лучший сценарий (Мария Меленевская, Денис Уточкин, Александр Собичевский), лучшую музыку (Дмитрий Емельянов) и лучший монтаж (Юлия Баталова, Дарья Данилова).

Также на статуэтки АПКиТ претендуют режиссёр проекта Борис Хлебников и исполнительница главной роли Анна Михалкова. В «Обычной женщине» она сыграла примерную супругу, любящую мать и сутенёршу, которая в первой же серии вынуждена прятать труп проститутки. Ранее за эту роль Анна Михалкова была удостоена приза престижного международного фестиваля теле и веб-сериалов Series Mania во Франции и национальной премии «Золотой орёл» в номинации «Лучшая женская роль на телевидении».

«Обычная женщина» стала одной из самых громких и обсуждаемых премьер телесезона. Премьера киносериала со состоялась во Франции на фестивале Series Mania. Проект был также показан в конкурсе Международного кинофестиваля в Цюрихе (Швейцария) и национального фестиваля «Движение» в Омске.

Создатели киносериала уже объявили о работе над продолжением, в котором сохранится основная команда актёров, включая Анну Михалкову. Эту информацию подтвердил режиссёр Борис Хлебников в эфире шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале: «Второй сезон пишется и будет существенно отличаться от первого. Характер главной героини в нём получит развитие, изменится её мироощущение и миропонимание».

По сюжету 1 сезона, у 39-летней Марины успешный цветочный бизнес и крепкая дружная семья – муж-хирург, дочери учатся в частной школе и крутом институте. Окружающим кажется ее жизнь идеальной. Но все это оказывается враньём. За красочным фасадом скрываются страшные тайны: у мужа есть любовница, старшая дочь – прогульщица и наркодилер, младшая – социопатка, а сама Марина – не цветочница, а сутенёрша, которая скрывает от родных теневой бизнес. Правда стремится вырваться наружу, когда одну из «работниц» Марины обнаруживают мёртвой.