ВМС «Челябинск-Екатеринбург» готова к старту проектирования
Фото: 
Валерий Иванов
Общество
12.12.18 09:29

Уральская высокоскоростная железная дорога между Челябинском и Екатеринбургом готова к началу проектирования. Ее планируется построить с привлечением частного капитала.

Об этом рассказал генеральный директор Хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергей Бревнов.

На сегодня завершена разработка обоснования инвестиций, юридической и финансовой документации. В октябре Хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль» (ХП «УСМ») получило от консалтинговой компании «ПрайсвотерхаусКуперс» положительное заключение публичного технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в строительство ВСМ Челябинск – Екатеринбург.

Проект учтён в основных документах стратегического планирования Российской Федерации. «Сформирован консорциум партнёров, готовых реализовать проект. Таким образом, всё готово к старту», - заверил Сергей Бревнов.

Он отметил, что до запуска проекта УВСМ осталось три шага: включить проект в Комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры (одобрительная резолюция председателя правительства РФ Дмитрия Медведева уже получена), завершить согласование условий концессионного соглашения и запустить проектирование.

Разработку проектной документации планируется начать в 2019 году, завершить проектирование планируется в 2020-м, начать строительство - в 2021-м году, ввести магистраль в эксплуатацию - в 2025 году.

«По результатам этих обширных исследований было выяснено, что в прошлом году пассажиропоток между Челябинском и Екатеринбургом составлял 6 миллионов человек», - рассказал Сергей Бревнов. К 2034 году прогнозируется уже около 7 миллионов пассажиров в год. УВСМ к 2034 году, к плановому 10-му году эксплуатации, переключит на себя 26% рынка, то есть около 1,8 миллиона человек. Около 1 млн пассажиров дополнительно составят индуцированный спрос (люди, которые раньше не ездили между этими городами в связи с отсутствием ВСМ). Итого – 2,8 миллиона пассажиров в год.

В проекте предусмотрено 6 станций, 4 из которых - для высокоскоростных поездов: Екатеринбург, Челябинск и аэропорты Кольцово и Баландино, ещё 2 - для ускоренных региональных поездов: Сысерть и Снежинск.

Общий объём финансирования проекта составит порядка 350 миллиардов рублей. «Точные цифры будут известны по результатам разработки проектной документации. При этом у нас сформировано понимание по консорциуму партнёров проекта», - заключил Сергей Бревнов.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Туалеты не нужны городской власти
70%
Челябинцы справляют нужду в ТРК и кафе
11%
Челябинцы предпочитают кусты
10%
Челябинцы не ходят в туалет
9%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика