Яндекс.Метрика
  • Общество

«Пятёрочка» запускает специальную акцию для будущих шеф-поваров

Фото «Пятёрочка» запускает специальную акцию для будущих шеф-поваров

Во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка» проходит специальная акция «Серьёзно о ножах». В ее рамках можно приобрести качественные немецкие ножи со скидкой до 98%

Без ножей в готовке — никуда. Купить необходимые на кухне предметы за более приятную цену челябинцам поможет «Пятёрочка», которая запустила суперакцию «Серьёзно о ножах». Качественные ножи из немецкой стали марки Berndes. стоимостью порядка трех тысяч рублей покупателям торговой сети могут достаться всего за 199 рублей. В комплекте четыре разных по размеру и назначению ножа: универсальный, поварской, маленький и большой ножи сантоку (с помощью такого лезвия удобно резать, рубить и крошить как мясо, так и овощи), а также специальные кухонные ножницы.

«Гости наших магазинов приходят к нам за вкусными и качественными продуктами. И теперь мы готовы предложить им и новые профессиональные ножи высочайшего качества. С их помощью процесс приготовления блюд превращается в настоящее удовольствие, которое так приятно разделить с домашними», - говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Александра Калюкина.

Чтобы получить качественные ножи практически бесплатно, достаточно совершать покупки и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке выдается одна наклейка. Они автоматически начисляются при предъявлении карты лояльности торговой сети. В этой акции могут участвовать все держатели «Выручай-карты». В течение четырех месяцев гости магазинов смогут накопить наклейки на понравившийся предмет или собрать полную коллекцию ножей и аксессуаров. Совершить покупку можно как с максимальной скидкой до 98%, так и с промежуточной, собрав всего половину наклеек. Информация об актуальном количестве наклеек отображается в чеке. Свой прогресс также можно отслеживать на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка».

Копить наклейки можно с 19 февраля по 10 июня 2019 года, а приобрести выбранный товар – с 19 февраля по 24 июня 2019 года. При расчете начисления электронных наклеек учитывается итоговая сумма чека после применения всех скидок за все товары, кроме табачной продукции.

Своим гостям «Пятёрочка» традиционно предлагает самое лучшее и активно использует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды.

К тому же магазин у «дома» быстро реагирует на изменяющееся поведение потребителей, которые стали требовательными по отношению к цене и качеству продукции. Так, ритейлер помогает спланировать качественные покупки и существенно сэкономить семейный бюджет. Например, на самые востребованные товары в «Пятёрочке» устанавливаются минимальные цены, а ряд продуктов социально-значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой. Не осталась без внимания «Пятёрочки» и экологическая обстановка. Электронные наклейки позволяют внести весомый вклад в защиту окружающей среду, что экономит практически 200 тонн бумаги.

Кроме того, за качеством товаров на полках универсамов лично следит директор по свежести. Кроме того, все магазины «Пятёрочка» ежедневно предоставляют своим покупателям широкий выбор свежих овощей, фруктов и другой продукции от местных поставщиков, с каждым из которых торговая сеть заключает официальные соглашения.

Сегодня в южноуральских магазинах этой торговой сети более четверти представленных на полках товаров сделаны в регионе. Более того, для того чтобы предоставить челябинцам обширный ассортимент свежей продукции, торговая сеть постоянно расширяет сотрудничество с местными производителями и фермерами.

Комментарии 0
    Новости по теме Пятёрочка