Яндекс.Метрика
  • Крупным планом

Tele2 меняет рекламную концепцию

Фото Tele2 меняет рекламную концепцию

Компания Tele2 8 апреля собрала журналистов Москвы и регионов на пресс-конференцию в столице.

Тема встречи держалась в секрете, и многие задавались вопросом «Что здесь происходит?». Пока представители СМИ гадали, зачем всех пригласили в Москву (вероятно, новости у компании очень важные), организаторы подготовили для пришедших не только кофе-брейк, но и развлечения. Среди них был фокусник, показывающий трюки и объясняющий их суть, автомат, где можно было действительно вытащить игрушку, а не просто попытаться сделать это. Большим спросом у самых отважных гостей пользовался настоящий детектор лжи. В общем, как оказалось позднее, все развлечения отражали одно, объединяющее все вышеперечисленное слово: честность.

Пресс-конференция началась в строго назначенное время: секунда в секунду. Как в театре, поднялся занавес и журналисты заняли свои места. И спикеры, представители компании Tele2, начали открывать завесу тайны. Первым слово держал Кирилл Обух, директор по маркетингу компании. Он рассказал журналистам о том, что компания Tele2 меняет рекламную концепцию.

Кто из россиян не знает ставшего уже  знаменитым Тони Бонелли, мафиози из рекламных роликов, уверяющего, что не нужно переплачивать за мобильного связь? О существовании Тони слышали практически все. Его «коллеги» Сонни Пудинг и Дон Брутто тоже стали узнаваемыми персонами российской рекламы.

Рекламная концепция компании Tele2 под названием «Мафия» стартовала в 2006 году, и, по словам Кирилла Обуха, предназначалась на 2-3 года «использования». Но герои так удачно прижились на экране и полюбились россиянам, оправдав ожидания компании отрекламны, что остались на более продолжительный период. «Любая, даже самая успешная кампания, приедается, - говорит Кирилл. Надо меняться, искать что-то новое», просуществовавшую 8 лет рекламную кампанию решили поменять. Рассмотрев несколько вариантов (долго думали, от какого понятия отталкиваться, ведь все они присущи работе компании: эффективность, открытость, простота...честность?), компания решила остановиться на последнем понятии: честность.

Честность отвечает ценностям бренда Tele2. Уже в течение 20 лет компания работает на рынке максимально открыто и прозрачно для клиентов. Поэтому именно понятие «честность» и решили взять за основу создания новой рекламной платформы. Теперь новый рекламный слоган оператора звучит как «Честно – дешевле».

«Когда честно – тогда дешевле», -  поясняет директор по рекламе. На рекламных плакатах новый слоган дизайнеры решили разместить на изображении стены: «На стене не напишут ничего, кроме правды», - смеется Кирилл.

В рекламных роликах новой платформы знаменитых мафиози заменят другие персонажи – четыре парня и девушка, в возрасте 25-30 лет. Они - реальные люди с настоящими именами, открытые и искренние. С ребятами уже сняли ряд музыкальных роликов, в которых они в стихотворной форме «обсуждают» действительность и выступают за простоту в общении и за максимально дешевую сотовую связь.

Новые рекламные ролики, новый слоган, новые рекламные щиты, - у журналистов возник вопрос о том, что такие затраты на рекламную кампанию могут спровоцировать рост цен существующих тарифов. Представители компании уверили, что увеличения стоимости разговоров для абонентов не произойдет. Директор по маркетингу добавил даже, что, например, рекламные ролики сновыми персонажами компании снимать обходится даже дешевле, чем раньше: если для «фильма про мафиози» приходилось съемки производить заграницей, то ситуации из жизни пятерых молодых людей будут снимать в России.

Новых и существующих абонентов компании ждут новые тарифы, о них рассказал коммерческий директор компании Tele2, Роман Володин: «Мы заметили, что клиенты плохо запоминают названия тарифов, но отлично у них в памяти остаются цвета, поэтомы мы отказались от бессмысленных названий и создали тарифы, которые называются «Красный», «Синий», «Желтый» и так далее, тарифы для бизнеса носят теперь такие названия, по буквам греческого алфавита «Альфа», «Бета», «Гамма». Как всегда в наших тарифах все максимально честно,  –отмечает Роман,  без скрытых сносок, звездочек и так далее».

Привлекая новых клиентов рекламными роликами, компания не забывает и об имеющихся абонентах. Джерри Калмис, заместитель генерального директора Tele2, говорит «теперь у нас появились все возможности для того, чтобы предоставить своим абонентам быстрый и недорогой мобильный Интернет. Мы будем активно строить сети нового поколения в регионах нашего присутствия и в новых регионах».

Представители компании Tele2 рассказали, что новая рекламная концепция была разработана международным рекламным агенством DDB, над ней трудилась команда из 20 человек под руководством Пола Кривеану, операционного директора агентства.

Жители нашей области уже заметили новые рекламные щиты компании Tele2, которые гласят: «Мы тоже ваших денег хотим, но нам нужно меньше, чем многим другим». Кому-то эта реклама пришлась по душе, кому-то - нет. «Это нормально, - комментирует Кирилл Обух, директор по маркетингу компании, - реклама должна быть «зубастой», и должна кому-то нравиться, а кому-то не приходиться по душе, она должна вызывать эмоции, - только тогда от нее будет толк».

Принесут ли новые герои рекламы компании Tele2 такой же успех, как Тони Бонелли и другие мафиози, покажет время, а пока рекламнаякампания идет полным ходом, и Tele2 ждет реакцию россиян на новые ролики, слоганы и новую концепцию, и приглашает абонентов познакомиться с обновленными тарифами на новый сайт Chestno.ru, на котором просто и понятно рассказано про тарифы и услуги компании.

 

Комментарии 0
    Новости по теме Теле2