Выгоды абонентов от объединения «Ростелеком» и Tele2
Интервью
18.12.15 13:39

Объединение мобильных активов двух операторов - «Ростелеком» и Tele2 – в единый федеральный оператор, работающий под брендом Tele2, открыло новые возможности для развития, способствовало улучшению качества и повышению доступности услуг мобильной связи, а также предоставило максимально широкие возможности в сегменте В2В и B2G.

Директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева подробно рассказала какие преимущества получили абоненты в результате слияния двух компаний.

- Процесс слияния Tele2 и мобильных активов «Ростелекома» длится уже два года. Что уже сделано и что еще предстоит?

- Большая часть этапов уже пройдена: это инвентаризация документов и оборудования, реорганизация сети фирменных салонов, переход на новую финансовую платформу, миграция на биллинг Tele2. Многое из этого не видно и не ощутимо для абонентов, но могу заверить, что подготовительная работа была проделана масштабная.

Сегодня мы находимся в эпицентре технического объединения, и не буду скрывать, этот процесс как раз-таки наиболее заметен для абонентов. Мы готовы говорить об этом открыто и надеемся на понимание абонентов. Наша техническая дирекция делает все возможное, чтобы сделать этот переходный процесс безболезненным, при этом работы ведутся действительно сложные и масштабные, и не стоит забывать, что мы все-таки имеем дело с техникой.

Мы просим абонентов обращать внимание на SMS-сообщения, которые приходят от оператора, просматривать сайт и соцсети Tele2, в которых мы всегда оперативно информируем о предстоящих изменениях.

- Если особенности объединения операторов именно в Челябинской области?

- В нашем регионе объединение происходит, пожалуй, по одному из самых сложных сценариев. На Южном Урале мобильный бизнес «Ростелекома» был интегрирован, работал внутри компании, и соответственно был объединенный биллинг, объединенный call-центр и технические платформы. И интеграция для нас не сводится только к объединению. Нам необходимо одновременно и объединиться, и отделиться в части техники. Возникает больше нюансов, требующих творческого подхода к решению вопросов.

Таким образом, учитывая сложность всего происходящего, мы не планируем торопиться, чтобы минимизировать все технические риски и влияние на абонентов.

- Что принесет объединение абонентам - физическим лицам?

- Абоненты «Ростелекома» получат доступ к выгодным тарифам и услугам Tele2 и смогут воспользоваться всеми преимуществами услуг компании. Это качественная мобильная связь по выгодным ценам, возможность экономить на общении внутри сети с большим количеством людей, простые и понятные тарифные планы, более широкое покрытие сети.

- Что ждет корпоративных клиентов в результате интеграции операторов?

- У Tele2 и «Ростелекома» были разные целевые аудитории, и это касалось, в том числе, и корпоративных клиентов. Tele2 была ориентирована скорее на малый бизнес, на небольшие динамичные компании, «Ростелекомом» - на крупные предприятия и государственные структуры. Это, безусловно, требует от нас поиска новых подходов, освоения нового для нас рынка.

Мы уже изменили структуру подразделения по работе с корпоративными клиентами: ощутимо выросло количество персональных менеджеров, которые постоянно повышают свою квалификацию. Мы намерены предложить нашим клиентам самый качественный сервис и максимально широкие возможности в сегменте В2В и B2G.

- Объединение компаний привело к изменению тарифной политики?

- В августе мы запустили обновленную линейку тарифов для частных клиентов. Они созданы с учетом роста потребления мобильного интернета, которое мы наблюдаем среди абонентов обоих брендов.

Обновились и тарифы для корпоративных клиентов. Теперь все открытые тарифы Tele2 доступны для подключения абонентам «Ростелекома».

- Ваши новые абоненты активно переходят на новые тарифы?

- За месяц свои старые тарифы сменили около 5% абонентов сотовой связи «Ростелекома» – как физические лица, так и корпоративные клиенты. Цифра может показаться небольшой, но мы считаем, что это существенный показатель заинтересованности наших новых клиентов по-настоящему выгодными и простыми тарифами Tele2. Причем, количество переходов не идет на спад, а продолжает расти. 

- Вы отметили рост пользования мобильным интернетом среди ваших клиентов. Какими темпами растет 3G-потреблением у абонентов Tele2?

- За год с момента запуска 3G количество активных пользователей пакетных тарифных планов («Черный», «Очень черный», «Самый черный») с включенным интернет-трафиком выросло в 10 раз. При этом немалую часть составляют переходы наших абонентов с «голосовых» тарифных планов на пакетные. И даже половина абонентов «Ростелекома», которые перешли на тарифные планы Tele2, сделали выбор в пользу семейства «Черных».

Причем растет не только количество абонентов, которые раньше не пользовались интернетом, а недавно начали, но и потребность в объеме трафика. Например, в данный момент набирает обороты тариф «Самый черный» с наиболее внушительным набором услуг голосовой связи и передачи данных.

- С ростом числа ваших абонентов появилась потребность в расширении сети фирменных салонов?

- С ростом числа абонентов действовавшее на начало года количество центров обслуживания уже не позволяло принять всех клиентов Tele2 и «Ростелеком». Именно поэтому развитие дистрибуции является одним из наших приоритетов. На сегодня число монобрендовых точек Tele2 в регионе по сравнению с началом года выросло на 40% и составляет почти 100 салонов. И в каждом из них полностью обслуживают абонентов «Ростелекома». Кстати, останавливаться на этом количестве объектов мы не планируем.

- Есть ли какие-то нюансы, которые необходимо знать абонентам «Ростелекома»?

- Абонент «Ростелекома» может увидеть на дисплее телефона значок роуминга – букву «R». Не стоит волноваться, это не сказывается на тарификации и означает, что данная территория была объединена с сетью Tele2.

- Что нужно делать, если у абонента не получается зарегистрироваться в сети 3G?

- В случае возникновения затруднений при регистрации в сети 3G нужно попробовать выполнить следующие шаги:

1) зайти в настройки телефона в раздел выбора оператора связи/сети и запустить поиск доступных сетей,

2) выбрать вручную сеть Tele2 3G/Tele2-RTK/Tele2 RU – название сети может отличаться в зависимости от модели телефона,

3) перезагрузить телефон,

4) повторно зайти в раздел выбора оператора/сети, установить автоматический выбор сети,

5) включить передачу данных в роуминге.

При необходимости рекомендуется повторить вышеуказанные шаги.

- Смогут ли абоненты «Ростелеком» смогут пользоваться своими старыми SIM-картами или их придется заменить?

- В большинстве случаев абоненты с SIM-картами «Ростелеком» смогут ими пользоваться и в дальнейшем, процесс окончательного объединения произойдет Over-The-Air («по воздуху»), то есть дистанционно. Но в отдельных ситуациях, возможно, потребуется заменить SIM-карту. В этих случаях специалисты Tele2 свяжутся с абонентами.

- Где еще можно узнать о нововведениях?

- Нужно внимательно читать SMS, которые приходят от Tele2, и по возможности прослушивать информацию по указанным бесплатным номерам,

Кроме того, можно  просматривать официальные источники информирования челябинского филиала компании: сайт tele2.ru и группу «ВКонтакте» Tele2 Челябинск.

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика