Яндекс.Метрика

В Златоусте судебные приставы арестовали за долги 25 муниципальных автобусов

Фото В Златоусте судебные приставы арестовали за долги 25 муниципальных автобусов

В январе 2014 года в отдел вновь поступили судебные решения о взыскании с МУП недоимок – на этот раз уже на 6 миллионов рублей. Движения денежных средств на арестованных счетах предприятия к этому времени уже не было, поэтому было принято решение об аресте транспорта.

Всего было арестовано 25 единиц подвижного состава. По словам руководства отдела судебных приставов города Златоуста, из этого списка арестованных автобусов на ходу не более 5-6, остальные нуждаются в ремонте.

Приставы уточняют, что жители Златоуста сейчас передвигаются на новых автобусах, которые МУП приобрело в лизинг, старые выходят на маршруты лишь в случаях поломок нового транспорта либо на дополнительные маршруты. Аресты с автобусов будут сняты после погашения задолженности.

Как ранее сообщало агентство, в марте 2014 года МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» подало заявление о собственном банкротстве. В середине июля 2013 года 122 сотрудника МУП АТП написали обращение в правительство Челябинской области с просьбой вмешаться в процесс ликвидации предприятия администрацией города. Как сообщили работники, после избрания в мае 2012 года мэром Златоуста действующего ныне главу Вячеслава Жилина, дела предприятия стали «искусственно ухудшаться». В качестве примера сотрудники предприятия привели инициируемые в сфере городского автотранспорта муниципальные проекты, которые не рентабельны.

По мнению работников, последней каплей стало требование администрации города и лично В.А. Жилина о переезде на площадку трамвайного управления с целью уменьшения арендной платы за помещения. Переехать туда – все равно, что переехать в чистое поле: ремонтной зоны нет (в трамвайную автобус не заедет – рельсы), мойки – нет, заправки – нет, теплых стоянок – нет, есть только кабинеты для ИТР и поляна для парковки.

Кстати, 16 июля планы главы Златоуста все же были реализованы - автобусы вышли на маршруты уже из трамвайного управления, - а с ноября они ржавели под снегом.

В «чистое поле», про которое упомянули сотрудники МУПа, согнали практически новые ЛиАЗы, поскольку в мэрии, вопреки возражениям местных депутатов, решили закупать ПАЗы – мэр Златоуста в одном из интервью отметил, что в АТП простаивает 17 автобусов, которые для небольшого города являются слишком затратным и малоэффективным транспортом.

«Ни о какой ликвидации предприятия и сокращении речи не идет. Наоборот, будут приниматься меры для поддержания хозяйства. Для пополнения автопарка заключен договор на 20 ПАЗов: они компактнее привычных ЛиАЗов, которые, не секрет, не набирают необходимого количества пассажиров и ездят полупустые. Проблема с ремонтной зоной также решаема: АТП не обязательно иметь свою мастерскую, оно может заключать договора с необходимыми специалистами. В целом необходимая инфраструктура имеется: 50 процентов существующих площадей могут быть использованы для АТП, только их надо привести в порядок в соответствие с требованиями, и это главная задача. Опасения, что газовые автобусы без стоянок зимой замерзнут, напрасны», - такой комментарий местный ресурс Uralvoice.com получил от руководителя информационно-аналитической службы Артема Алексахи.

Через несколько месяцев после этого сообщения появились видео, сделанные местными журналистами, где полуразобранные автобусы ржавели под снегом, а через полгода АТП подало заявление о банкротстве.

Комментарии 0
    Новости по теме Арбитражный суд