Яндекс.Метрика

«Союзпищепром»: Выбираем лучшее для себя

Союзпищепром, Дарья Пона

Как выбрать из тысяч наименований продуктов на прилавках магазинов наиболее полезные и качественные? Что попробовать из новинок? Возможный ответ: выбирайте то, что высоко оценили профессионалы, эксперты конкурсных комиссий и специализированных лабораторий качества.

Каждую осень в России проходят крупные продовольственные выставки-ярмарки. Профессиональные жюри этих выставок награждают лучшие товары дипломами и медалями. Да и сами производители стараются представить на конкурс топовые позиции, выпускаемые на самом новом оборудовании по лучшим рецептурам.

Лидеров нужно знать в лицо

Итак, что же нужно попробовать в первую очередь? Открывает хит-парад лучших из лучших новинка-2019 года. Это азиатская лапша «Императорская кухня» от «Союзпищепрома». Она завоевала «золото» межрегиональной агропромышленной выставки УрФО в номинации «новый вид продукции»;

Три награды высшей пробы на выставке «АГРО-2019»; золотую медаль и звание «Продукт года-2019» международной выставки «WorldFood»;

«золото» всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень».

В линейке - лапша Удон, Соба, но особенно интересной на вкус получилась лапша «4 злака». В отличие от привычных нам макарон, лапша раскатывается и медленно высушивается, благодаря чему остается нежной и прекрасно впитывает в себя вкусы соуса, овощей и мяса. Совет номер один - попробуйте блюдо азиатской кухни с лапшой «Императорская кухня». Пальчики оближешь!

Новинка для профессионалов

Вторая новинка «Союзпищепрома» сделана для бариста - тех самых «волшебников», которые готовят для вас любимый и ароматный кофе. Теперь у них есть целых четыре вкуса растительного молока, которые бариста могут предложить гостям. Это «Кокос», «Миндаль», «Фундук» и классическая «Соя». Шикарная пенка, даже воздушнее, чем у традиционного молока, и каждый день - новый кофе. Если же у вас есть дома капучинатор, то Green Milk Professional - решение и для вас. Утро можно встречать разным кофе, а еще добавить ореховое растительное молоко в кашу или сделать смузи, который значительно более мягок для желудка, чем смузи на соках.

В этом году «Союзпищепром» завоевал «золото» выставки «АГРО-2019» за напиток Green Milk Professional «Фундук на рисовой основе»; «золото» всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень» за «Гречневое молоко»; «бронзу» межрегиональной агропромышленной выставки УрФО в номинации «Новый вид продукции» за напиток Green Milk Professional «Фундук на рисовой основе».

Кстати, ценители японской кухни откроют для себя молоко из зеленой гречки из серии «Здоровое меню» объединения «Союзпищепром». Зеленая гречка богаче по витаминному и минеральному составу, чем привычная нам коричневая, благодаря тому, что не подвергалась процессу жарки.

Масло без гексана

Еще один «медалист» от Союзпищепрома» - растительное масло «Здоровое меню», которое произведено традиционным методом отжима, без использования растворителей, в частности, гексана. Гексан используется многими производителями для более полного извлечения масла из семечек, но ведь гексан - это одна из фракций бензина и вряд ли является самым «здоровым» способом получения пищевых продуктов. Альтернатива - традиционный пресс, процесс менее экономически выгодный для производителя, однако более «здоровый» и полезный для потребителя.

Масло «Здоровое меню», сделанное по технологии прессования, этой осенью было высоко оценено экспертными комиссиями и получило следующие награды: «золото» выставки «АГРО-2019» за масло подсолнечное рафинированное «Здоровое меню»; «Серебро» межрегиональной агропромышленной выставки УрФО в номинации «Новый вид продукции» за масло подсолнечное нерафинированное «Здоровое меню»; «серебро» всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень» за масло подсолнечное нерафинированное «Здоровое меню».

Следует обратить внимание на то, что все награжденная продукция - новинки выпуска 2019-го года, только-только появившиеся на прилавках магазинов. На «Союзпищепроме» отмечают, что признание профессионалов - первая ступень к завоеванию доверия потребителей.

Комментарии 0
    Новости по теме СоюзПищепром