Яндекс.Метрика

В Челябинске реклама торговой сети «Линзы даром» обманывает

Фото В Челябинске реклама торговой сети «Линзы даром» обманывает

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, реклама содержала не соответствующую действительности информацию о реализации в магазине очков по себестоимости. На фасаде магазина в Челябинске и на сайте компании сообщалось: «Мы отдаем очки RAY-BAN и VOGUE по себестоимости до 1 июня*». По словам представителя компании, акция проводилась в целях предоставления возможности пенсионерам и участникам Великой Отечественной войны и иных боевых действий приобрести качественную продукцию по максимально низкой цене.

Фактически розничная цена очков была выше себестоимости, включающей в себя затраты производителя по выпуску товара и поставке его на розничный рынок.

Предприниматель, являющийся владельцем торговой сети и рекламодателем, включил в указанную им в рекламе «себестоимость» очков закупочную цену товара, арендную плату торговых помещений, затраты на заработную плату сотрудникам и затраты на проведение рекламной кампании.

В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.

Комментарии 0
    Новости по теме реклама