Яндекс.Метрика
  • Общество

Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018 может дать фору некоторым московским конференциям

Фото Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018 может дать фору некоторым московским конференциям

В Челябинске состоялся форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018. В течение двух дней – 12 и 13 апреля – он собрал более 300 специалистов по онлайн-маркетингу со всего Урала. О новых инструментах продвижения в соцсетях им рассказали руководители ВКонтакте, Mail.ru, Yota, HiConversion, SMMplanner и многие другие.

Организатор форума, управляющий партнер агентства SMMashing Media Андрей Иванов напомнил, что сегодня любой бизнес, который планирует получать прибыль и расти, должен общаться со своими клиентами в интернете.

«К сожалению, сегодня уральский рекламный рынок находится далеко не в авангарде, поэтому нам важно обучать местный бизнес и местных специалистов работе с новыми инструментами. На форуме они получили полезные знания о том, как социальные сети могут пригодиться в работе практически любого предприятия», – отметил Андрей Иванов.

На форуме в течение всего дня функционировали две тематических площадки – «Содержание», посвященная созданию качественного контента, и «Продвижение», основной темой которой стало использование рекламных инструментов на различных платформах.

Поделиться актуальной информацией о поведении аудитории в социальных сетях, презентовать новые возможности платформ и вместе с участниками обсудить вопросы эффективного развития онлайн-сообществ компаний организаторы пригласили опытных специалистов: руководителя направления по работе с агентствами «ВКонтакте» Петра Гордеева и менеджера по развитию бизнеса в «Однокласниках» Вячеслава Прохорова.

«Уровень организации форума меня еще в прошлом году сильно удивил, потому что раньше не слышал, чтобы SMMashing Media занимались event-маркетингом. Планка качества, действительно, очень высокая и даст фору некоторым московским конференциям. Я вижу, что зал полный. В рабочий день, в 10 утра, все уже сидят на местах и ждут начала – это значит, что программа составлена правильно, интересно», – поделился своим мнением Пётр Гордеев

 

В формате public talk перед участниками выступили специальные гости от партнера форума, проекта AdIndex/Волна. Они рассказали о развитии digital в регионах, формировании рекламных бюджетов и KPI, взаимодействии с инлюенсерами.

Спикерами форума также стали Александр Серебряков, гендиректор компании TextBack, Михаил Буданов, руководитель направления новых медиа Yota, Дарья Манелова, инстамаркетолог, основатель компании Bright Mind, Роман Горбачев, основатель и директор студии «Логомашина», Сергей Шмаков, предприниматель, автор smm-блога, Social Media аналитик, Валентина Евтюхина, автор телеграм-канала Digital Eva, специалист по digital-коммуникациям, Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion, Сергей Калюжный, креативный директор агентства CreativePeople, Дмитрий Смирнов, генеральный директор компании Tigermilk, Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса изданий «Лайфхакер», Павел Борисов, евангелист SMMplanner, Юлия Магась, менеджер PR и SMM в компании EPICSTARS.

Для социальных сетей важен быстрый и качественный интернет, поэтому на мероприятии каждый гость смог воспользоваться высокоскоростным wi-fi от партнера форума – компании «Интерсвязь».

Организаторы уделили большое внимание развлекательным площадкам и системе питания участников. Общая концепция и стилистика форума была выбрана космическая: «Мы учли опыт проведения прошлого мероприятия и отказались от некоторых активностей, чтобы более качественно подготовить те, что пользовались спросом, – рассказал управляющий партнер агентства SMMashing Media, организатор форума Герман Ермолаев. – Гости могли не только позавтракать и посетить кофе-брейк, но и приятно провести время на вечернем фуршете. Мы расширили выставку мемов, детально продумали все фотозоны и, конечно, пригласили для фотосессии дрессированных собак, похожих на Белку и Стрелку».

Ярким завершением дня стало ток-шоу «Вечерний кек», во время которого спикеры в неформальной обстановке общались с участниками и обменивались мнениями о форуме под живую музыку.

Отличительной особенностью форума стали практические мастерские, которые прошли 13 апреля. Воркшопы длились целый день и были направлены на формирование новых навыков по созданию качественного контента, настройке и запуску эффективной таргетированной рекламы и использованию программирования в smm-продвижении.

Уже сейчас организаторы подводят итоги мероприятия и планируют следующий форум, который состоится в конце года. Подробную информацию, фото- и видеоотчеты можно найти на сайте smmural.ru.

Для справки: Подготовкой и реализацией всего форума занимается профильное smm-агентство SMMashing Media. Команда агентства работает с десятками региональных и федеральных компаний, среди которых мобильный оператор Tele2, обувная фабрика «Юничел», медицинский препарат «Полисорб», «Додо пицца», цветочная компания Megaflowers, горнолыжный курорт «Солнечная долина» и многие другие.

Комментарии 0