Смартфон в качестве терминала: все больше челябинских предпринимателей подключают новый сервис Сбербанка
За первый квартал 2022 года количество южноуральских предпринимателей, использующих сервис «Мобильный кассир» от Сбербанка, увеличилось в два раза. Продукт оказался наиболее востребован среди курьерских служб, владельцев кафе и небольших ресторанов. Также сервисом активно пользуются представители розничной торговли.
Как сообщает пресс-служба Челябинского отделения Сбербанка, приложение «Мобильный кассир» появилось в 2021 году. Оно позволяет предпринимателям использовать смартфоны в качестве смарт-терминалов для приема всех видов оплаты: наличных, карт и через «Плати QR» от Сбера.
Предприниматели могут пользоваться приложением, даже если у них нет физической кассы. В этом случае настраивается фискализация через облачную кассу, и все данные о платежах хранятся в специальной базе данных. Чеки можно отправлять клиенту по номеру телефона или на почту.
«”Мобильный кассир”» - простой, понятный и удобный сервис, который помогает превратить смартфон в полноценный терминал для приема безналичной оплаты. С его помощью предприниматели могут вести свой бизнес без дополнительных затрат на оборудование и соблюдать требования 54-ФЗ при работе с покупателями», – прокомментировал Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением Сбербанка.
.ФОТО: mashencevaevg
-
В Челябинске откроют «Школу 21» по подготовке высококвалифицированных IT-специалистов16 апреля 2024, 10:33
-
Сбер представил передовые технологические решения на Челябинском промышленном форуме24 ноября 2023, 15:56
-
Сбер открыл доступ к модели искусственного интеллекта для классификации ESG-рисков22 ноября 2023, 16:44
-
На ИННОПРОМЕ задали тон стратегиям обновления24 июля 2023, 20:18
-
«Метран» вместе со Сбером внедрит ИИ в комплексы экологического мониторинга12 июля 2023, 16:35