Яндекс.Метрика

«Пятёрочка»: свежесть под контролем

Фото «Пятёрочка»: свежесть под контролем

За качеством всех продуктов в универсамах сети следит Директор по свежести.

Универсам «Пятёрочка», что находится в Челябинске по адресу: улица Героев Танкограда, 46Б, возглавляет Юлия Яманаева. Однако вы не найдете ее в директорском кабинете. Руководитель магазина всегда на «передовой» - в торговом зале, потому что в обязанности Юлии входит, в том числе, ежечасная проверка сроков годности и качества продуктов в универсаме. Не зря ее должность так и называется - Директор по свежести.

Директора по свежести появились в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в 2013 году, когда была определена новая концепция развития федерального ритейлера. «Пятёрочка» сделала акцент на свежести. Об этом говорит даже обновленный логотип компании, на котором изображено яблочко. Поскольку ассортимент был существенно расширен за счет продуктов с короткими сроками хранения, а планка обслуживания поднята на новый уровень, у руководителя универсама появились новые обязанности – лично контролировать ассортимент, цены, а также доступность, качество и свежесть товаров, которых на полках только этого магазина более 3,5 тысячи наименований.

«У нас есть строгий график контроля свежести. Фрукты и овощи проверяем ежечасно. Молочную продукцию - 5-6 раз в день. Кроме того, наша сеть принципиально отказалась от фасовочного отдела. Все колбасные изделия, мясо, молочная продукция и нарезка идут в готовой заводской фасовке или в вакуумной упаковке. Благодаря этому покупатель может быть уверен в сроках годности», - рассказывает директор по свежести Юлия Яманаева.

Для того, чтобы поставить на полки продукты прямо из цеха или с грядки, торговая сеть расширяет сотрудничество с местными производителями и фермерами, оптимизирует логистическую цепочку. Сегодня в уральских универсамах торговой сети более четверти представленных на полках товаров сделаны в регионе. А значит, покупатели могут приобретать качественные, привычные продукты по доступным ценам: федеральный масштаб торговой сети позволяет гибко подходить к ценообразованию.

Комментарии 0
    Новости по теме Новости компаний